Карьера в Золотофф

«МКК «Золотофф» — динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта.
У Вас есть возможность заявить о себе как о лучшем кандидате на интересующую позицию в «МКК «Золотофф».
Всю необходимую информацию Вы можете получить в разделе «Актуальные вакансии»:

Актуальные вакансии:

  • Сотрудник операционного отдела г. Йошкар-Ола
    Обязанности:
    • Консультирование Клиентов и продажа продуктов;
    • Взаимодействие с Клиентами по всему спектру услуг;
    • Операционное обслуживание клиентов;
    • Развитие клиентской базы офиса.
    Требования:
    • Коммуникабельность, внимательность;
    • Желание развиваться и осваивать новый функционал;
    • Навыки продаж, «холодных звонков», проведение презентаций;
    • Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
    • Работа с программными продуктами BrainySoft приветствуется.
    Условия работы:
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного роста;
    • Достойная заработная плата;
    • Работа в дружной команде;
    • Работа 2 через 2.
    Заработная плата:

    Оклад 15 000 рублей + премиальная бонусная часть

  • Ведущий бухгалтер г. Чебоксары
    Обязанности:
    • Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с покупателями и заказчиками и тп.);
    • Подготовка отчетности в налоговые органы, ответы по требованиям;
    • Сверка правильности взаиморасчетов с контрагентами в части дебиторской и кредиторской задолженности;
    • Контроль за поступлением первичной документации, проверка и ввод в 1С;
    • Проведение банковских платежей;
    • Работа с подотчетными лицами;
    • Выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    • Опыт работы бухгалтером - от 3 лет;
    • Высшее профильное образование;
    • Опыт работы с программами ЭДО/Клиент-Банк/СБИС;
    • Практические знания программ: MS Office (Word, Excel, Outlook);
    • 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8.
    Условия работы:
    • Возможность карьерного роста;
    • Достойная заработная плата;
    • Работа в дружной команде;
    • Режим работы 5/2 с 9-00 до 18-00 часов;
    Заработная плата:
    • Оклад от 25 000 рублей + премиальная бонусная часть
  • Сотрудник операционного отдела г. Чебоксары
    Обязанности:
    • Консультирование Клиентов и продажа продуктов;
    • Взаимодействие с Клиентами по всему спектру услуг;
    • Операционное обслуживание клиентов;
    • Развитие клиентской базы офиса.
    Требования:
    • Коммуникабельность, внимательность;
    • Желание развиваться и осваивать новый функционал;
    • Навыки продаж, «холодных звонков», проведение презентаций;
    • Ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
    • Работа с программными продуктами BrainySoft приветствуется.
    Условия работы:
    • Бесплатное обучение;
    • Возможность карьерного роста;
    • Достойная заработная плата;
    • Работа в дружной команде;
    • Работа 2 через 2.
    Заработная плата:

    Оклад 15 000 рублей + премиальная бонусная часть

Почему «МКК «Золотофф» или 7 причин работать с нами
  1. Работа в крупной, динамично развивающейся компании
  2. Стабильность и чувство уверенности в завтрашнем дне
  3. Самореализация, профессиональный и личностный рост
  4. Получение бесценного опыта в сфере финансов
  5. Возможность профессионального и карьерного роста
  6. Работа в молодой, сплоченной команде профессионалов
  7. Уникальная возможность карьерного роста для молодых специалистов

Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами, заполняйте Анкету-Заявку и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.


paysistem