"Накормили" банкомат?

Потребители финансовых услуг, у которых возник спор с банком по поводу «съеденных» банкоматом денег, с 2021 года могут разрешить его, обратившись к финансовому уполномоченному, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

 

«Как правило, есть определенный алгоритм действия клиента в подобных случаях. Однако если по каким-то причинам потребителю не удалось вернуть деньги, кредитная организация не идет навстречу клиенту, то потребитель вправе за решением этого спора обратиться к финансовому уполномоченному, который бесплатно и в короткие сроки рассмотрит дело», — говорит Воронин.

 

Он напомнил, что разрешение споров имущественного характера с размером требований до 500 тысяч рублей между кредитными организациями и их клиентами, к которым относится и указанные выше споры, вошло в компетенцию финансового уполномоченного с 1 января 2021 года.

 

Главный финансовый уполномоченный сообщил, что в Службу финансового уполномоченного можно обратиться, например, в случаях, когда деньги не зачислены на счет при внесении наличных через банкомат, а также когда банкомат не выдал деньги при снятии наличных.

 

Однако, чтобы минимизировать спорные ситуации, Воронин дал ряд рекомендаций, которым несложно следовать во время проведения банковских операций. «При внесении или выдаче средств всегда необходимо проверять чек, баланс счета, не отходя от банкомата. Если все же банкомат не выдал деньги или не зачислил, нужно сообщить об этом на «горячую линию» кредитной организации, чьим банкоматом воспользовался потребитель, не отходя от самого банкомата. Как правило, необходимая информация с номерами телефонов указана на самом аппарате», — советует Воронин.


 
paysistem