В Сбербанке рассказали о рекордной сумме хищения у одного клиента

Телефонные мошенники в 2020 году установили рекорд по хищению денег у одного клиента банка. 400 миллионов рублей (только вдумайтесь Карл !!!) зараз им удалось  похитить у одной дамы. Ей позвонили и сказали, что деньги на её счету под угрозой и их надо срочно спасать. Дама сначала отдала им 14 миллионов, а потом призналась, что у неё есть еще 386 миллионов рублей. Мошенники поняли, что взяли джек-пот и сообщили даме, что её проблемой уже занимается ФСБ.  Самое удивительное, что дама в течение месяца снимала деньги и переводила их мошенникам.

А Вы говорите у народа денег нет ))) Шах и Мат

Для информации: За год число краж с банковских счетов выросло почти на треть

По итогам января–марта 2021 года в России зарегистрировано 42 тыс. фактов кражи с банковских счетов граждан. За год, а именно с начала пандемии COVID-19, число краж выросло на 30%, сообщают «Известия» со ссылкой на данные Генпрокуратуры РФ.

Почти 70% всех мошенничеств совершены с использованием информационных технологий. За последний год их стало больше на треть, а общее число таких преступлений достигло 136 тыс. В 17,2 тыс. случаях жертвами стали пенсионеры, а в 1,7 тыс. – несовершеннолетние.

При этом в январе–марте 2020 года года правоохранительные органы зарегистрировали 101,5 тыс. случаев мошенничества с использованием информационных технологий, а в 2019 году – почти вдвое меньше.

Больше всего в расчете на 100 тыс. населения от рук мошенников пострадали жители Удмуртии, Вологодской области и Карелии.

Фиксируется рост количества звонков, когда злоумышленники представляются сотрудниками госструктур, органов правопорядка, а также финансовых регуляторов. В апреле 2021 года по сравнению с концом прошлого года или февралем нынешнего их число выросло в четыре раза.

Участники финансового рынка считают, что главная причина роста числа краж со счетов – человеческий фактор и низкая финансовая грамотность рядовых пользователей. Методы социальной инженерии меняются вместе с донастройками в системе безопасности банков, и без должной информационной кампании любые программные ограничения останутся малоэффективными, добавляют эксперты.


 
paysistem