Заемщики все чаще пользуются мобильными приложениями МФО

Мобильные приложения позволяют МФО более эффективно взаимодействовать с постоянными клиентами, привлекать «молодой сегмент клиентов», а так же сокращать расходы на маркетинговые мероприятия. К данному выводу пришли ряд крупных онлайн МФО осуществляющих свою работу в дистанционном формате.

Итогами 9 месяцев 2021 года стало, что каждая четвертая заявка поданная на оформление займа была с использованием мобильного приложения.

С этим мнением согласны и другие игроки рынка, которые отмечают, что смартфоны есть почти у 90% потенциальных клиентов МФО. Аудитория, готовая обращаться в офисы, постепенно уменьшается, что в конечном итоге приведет к тому, что организации работающие исключительно в офлайн формате будут вынуждены перестроиться или уйти с рынка.

Многие компании наблюдают более ответственное отношение заемщиков к обслуживанию долгов после внедрения мобильных приложений. Это объясняется тем, что около 40% заемщиков, нарушивших условия выплаты от 1 до 5 дней, называют основной причиной просрочки свою забывчивость, в этих случаях такой инструмент, как автоматическое push-уведомление, может быть весьма эффективен.

Имеются и другие преимущества мобильных приложений:

  • Ускоряет процесс формирования заявки;
  • Позволяет получить больше информации для МФО, которую можно использовать для более детальной оценки заемщика;
  • Упрощает процедуру обслуживания долга.

Основной проблемой не позволяющей широко внедрять данное решение является их себестоимость. Затраты на разработку приложения удовлетворяющего современным требованиям может составлять около 20 млн рублей, его поддержка в среднем обходится в 3–3,5 млн рублей, такой объем затрат могут позволить себе ограниченное количество организаций(не превышает ¼ компаний работающий в онлайн сегменте).

РЕЗЮМЕ:

«Мобильный» сегмент, активно внедряется в нашу жизнь и становиться неотъемлемой его частью. Внедрение мобильного приложение, вопрос времени и нам бы хотелось узнать от Вас:

  • Насколько удобно было бы Вам пользоваться мобильным приложением?
  • Считаете ли Вы данный вариант «общения» с МФО эффективным, или существующие решения Вас полностью устраивают?
  • Что Вы хотели бы видеть (какие функции) в мобильном приложении?

 
paysistem